Протекание жидкости ГУР. Под автомобилем образовывается масляная лужа, и уровень жидкости в гидравлической системе постоянно низкий? Это повод проверить рейку на предмет протечек. Диагностические и ремонтные работы должны выполняться в условиях автосервиса на специализированном оборудовании. В основном причина такой поломки кроется в коррозии рулевого вала из-за того, что защитные пыльники потеряли герметичность;
Люфт рулевой колонки. При восстановлении рулевых реек с этой поломкой заменяется распределитель или шток. Такие запчасти, как изношенные шлицы, не восстанавливаются и идут под замену;
Стук и посторонние звуки в подвеске. Если появляется такой симптом, то требуется провести диагностику рулевых тяг и наконечников в условиях автосервиса. Обычно в процессе диагностики производится замена втулок скольжения и резиновых прокладок;
Дисбаланс в рулевом управлении. Вращение руля происходит туго или он крутится самостоятельно, с рывками и дисбалансом в движении руля и колес. Для диагностики чаще всего используется проверочный стенд и тестер для измерения давления в ГУР. Лучшая профилактика поломки – регулярное техническое обслуживание авто.