Восстановление и реставрация задних балок

Реставрируем автомобильные торсионные балки

Специалисты нашего автосервиса Restauto обладают большим опытом в реставрации, ремонте замене и обслуживании задних балок!

А также проводят тщательную диагностику на выявление проблем

Заполните форму ниже, чтобы оставить заявку
Как к Вам обращаться?
Ваш номер для связи
Если есть какие-то особые моменты, можете их дополнить здесь

То, что нужно знать
о торсионных балках

Торсионная подвеска, где в качестве упругих элементов используются упругие стержни, работающие на скручивание – торсионы, имеет много достоинств относительно других конструкций – компактность, малую массу, надежность, плавность хода.

Однако при длительной эксплуатации выявляются и определенные слабые стороны данной конструкции. Подвижные рычаги задней подвески вращаются относительно задней балки на игольчатых подшипниках. Этот узел защищен от попадания влаги и грязи сальником. В процессе эксплуатации происходит износ уплотнения, вода и грязь попадают внутрь и подшипники начинают ускоренными темпами изнашиваться, а затем и разрушаться.

Появляется люфт, автомобиль начинает «кидать» при движении, становится неустойчив в поворотах, склонен к заносам. В запущенных случаях при взгляде на задние колеса видно, что они стоят «домиком» – т.е. с перекосом. Так же присутствуют характерные стуки с задней части автомобиля.

При такой неисправности ходовой части говорить о устойчивости, управляемости автомобиля, наконец, о безопасности водителя и пассажиров не приходится.

Если выявить неисправность в ее начальной стадии, то удается обойтись заменой игольчатых подшипников и уплотнения (сальника). Однако часто владелец автомобиля обращает на это внимание, лишь когда подшипники разрушились и оказалась повреждены цапфы задней балки. Балка в этом случае подлежит замене, и только замена одних подшипников лишена всякого смысла.

Мы предлагаем реставрацию задних балок

Балка восстанавливается путем полного разбора. Все комплектующие меняются на новые. При необходимости устанавливаются новые рычаги торсионы и трубы. Корпус балки проходит пескоструйную обработку после чего покрывается антикоррозийными материалами. Дополнительно устанавливаются прессмасленки которые в свою очередь увеличивают срок эксплуатации балки.

  • Качественные комплектующие
  • Антикоррозийная обработка корпуса
  • Гарантия от 12 месяцев без ограничения пробега
  • Модернизация каналов смазки
  • Доставка по Минску и РБ
  • Быстрый ремонт

Также, при необходимости, можем предложить уже реставрированные задние балки или новые задние балки отдельно или в сборе (с рычагами и торсионами) на данные модели:

  • Пежо 106, 206, 306, 405
  • Пежо Партнер
  • Ситроен Берлинго, Ксара Пикассо
  • Ситроен Ксара, AX, Saxo
  • Саманд LX, EL
  • Рено Лагуна, Меган
  • Рено Меган Сценник

Стоимость ремонта балки существенно ниже, чем покупка новой детали, а срок ее эксплуатации, качество и надежность полностью соответствует новому изделию.

Мы предлагаем качественный ремонт, за разумные деньги!

100% гарантия на 12 месяцев без ограничения пробега

Подробная консультация по времени выполнения работ и сумме

10 лет опыта, который позволяет решать все технические задачи с ремонтом

На складе всегда в наличии достаточное количество ремкомплектов

Большой обменный фонд

Другие наши услуги

Консультация специалиста
Как к Вам обращаться?
Ваш номер для связи

Меню