Особенности ремонта рулевого управления автомобиля

Рулевые рейки – это силовые устройства, перераспределяющие нагрузки от рулевого колеса на рулевые тяги – наконечники – поворотные рычаги – колесные цапфы – управляемые колеса. При длительной эксплуатации рулевого управления может возникнуть ряд неисправностей рулевой рейки, связанных:

  • С утечкой гидравлической жидкости в результате разрыва сальников и уплотнений;
  • С появлением тугого хода из-за коррозии зубчатого вала;
  • С повышенным люфтом, связанным с износом зубчатого зацепления пары вал – червяк;
  • Со стуком в рейке с отдачей в рулевое колесо из-за износа втулок скольжения.

Ремонт рулевого управления автомобиля в автосервисе RestAuto предполагает первичную очистку и полную разборку агрегата, мойку и дробеструйную обработку деталей, замену всех сальников, втулок, вкладышей, уплотнительных колец и т.п. элементов на новые, мехобработку, либо замену валов и, в случае необходимости, завтуловку корпуса. После сборки агрегат подвергается антикоррозионной обработке (покраске), регулировке и проверке на специализированном диагностическом стенде.

Следующая запись
Особенности ремонта насосов гидроусилителя руля, диагностика
Оставляйте Ваши комментарии, или задавайте вопросы!
Меню